Компания «Мир газа и тепла» зарекомендовала себя как надежный сервисный центр по газовому оборудованию. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание, ремонт водонагревателей и котлов как отечественного, так и импортного производства.

Уточните в инструкции по эксплуатации, при каких условиях предоставляется ремонт по гарантии. Убедитесь, что Вы соблюдали эти условия. Чаще всего гарантийные обязательства вступают в силу с момента запуска оборудования. В качестве подтверждения компания, которая производила пусконаладку, должна была сделать запись о вводе в эксплуатацию водонагревателя в гарантийном талоне. Кроме того, практически все производители указывают, что гарантийный ремонт осуществляется бесплатно только в том случае, если в течение первого года (или первых двух лет) работы аппарата не менее одного раза в год проводилось его техническое обслуживание специализированными сервисными центрами, прошедшими аккредитацию у компании производителя и по данному факту присутствует отметка в гарантийном талоне. Техническое обслуживание оплачивается отдельно по прейскуранту и не входит в гарантию.

Ремонтные работы проведенные в гарантийный период фиксируются в гарантийном талоне. Самостоятельно не демонтируйте оборудование и не привозите его в сервисный центр. Дождитесь мастера дома.

Вспомните, не производился ли ремонт лицами не имеющими для этого допуска и специальной квалификации? (В этом случае в гарантийном ремонте точно будет отказано.) Если Вы не можете самостоятельно определить, подлежит ли Ваше оборудование обслуживанию или ремонту в рамках гарантийных обязательств, – не переживайте. Подготовьте инструкцию по эксплуатации водонагревателя вместе с гарантийным талоном и свяжитесь с нами.

Остались вопросы? Мы всегда рады Вам помочь!

Магазин: 8-905-678-80-82, 8 (4725) 43-03-77. Служба сервиса: 8-903-642-30-71

Наш адрес: Старый Оскол, м-н Лесной, 10